Вы ведь знаете, каково это, когда в сетевом маркетинге ты теряешь новичка? Он ещё совсем зелёный, только что смотрел тебе в рот, и вот уже глаза подёрнулись поволокой, у него виноватое лицо, отвечает односложно, старается поскорей закончить разговор, а потом совсем исчезает.
И что ты сделала не так? Дала много информации? Мало? Не давила вроде бы, старалась помочь, давала дельные советы, но он почему-то не захотел дальше общаться. Почему-то всё-таки ушёл...
И ты сидишь, раздосадованная, и снова в голову приходит мысль забросить это всё куда подальше, перестать быть Матерью Терезой для всех, стать, наконец, жёстче, научиться отсеивать "не тех" уже на первоначальном этапе, чтобы потом не разочаровываться.
Мысли-то, казалось бы, верные. Нужно действительно перестать делать счастливыми всех и каждого. Тем более, если у них нет такого желания :).
И хорошо бы научиться определять на первоначальном этапе, кто к тебе пришёл и с какой целью.
Чтобы понять, сможешь ли ты дать этому конкретному человеку то, что именно ему нужно.
Но вот как это реально сделать?
По каким параметрам определять, годится человек в МЛМ или нет?
Как перестать терять новичков, наконец?!!!
Я решила пойти на бесплатный вебинар от Сергея Всехсвятских.
Думаю, он откроет закрытые до времени знания.
Пойдёмте вместе! Кто со мной?
Пройдите по этой ссылке, сделайте, как там написано, и отпишитесь в комментариях, кто будет на этом вебинаре, ладно?