На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Денежные вложения в сетевом маркетинге

Марина Петрова подняла очень непростую тему – тему денежных вложений в бизнес.
Написала о конкретных ситуациях в своей команде, о своих решениях этого деликатного вопроса.
Я стала размышлять, бывают ли у нас аналогичные ситуации, и как мы их разрешаем.
Какие-то вещи казались очевидными. Но вместе с тем оказалось необходимым обозначить общие принципы их решения.

Те постулаты, которые дают понятное не только мне, и не только интуитивно, решение этих вопросов.

С одной стороны, по маркетинг-плану моей компании, никаких вложений в бизнес делать не нужно.
Это основной аргумент для привлечения людей.
Но с другой стороны, когда бизнес начинает развиваться, вложения кое-какие приходится делать. Это касается покупки литературы, оплаты тренингов, школ, поездок в регионы.

Читаем дальше...

наверх