Думаю, многие из вас видели сюжет на НТВ, посвящённый косметической продукции и компаниям. Явно заказной сюжет.
Выкладываю здесь письмо Сергея Канашина,
главы Oriflame в России, вице-президента Oriflame в странах СНГ и Балтии.
«Уважаемые коллеги,
В субботу 19 июня 2010 года на канале НТВ вышла программа «Максимум», в которой выражена крайне негативная точка зрения как на косметику в целом, так и на прямые продажи косметики в частности. В материале фразы консультантов Орифлэйм выдернуты из контекста, их смысл искажен, использованы ничем не подтвержденные суждения о том, что «шампунь хуже водки, отрава та еще», мероприятие Орифлэйм в Олимпийском сравнили с «тоталитарной сектой», а также с пирамидой и МММ, что в корне не соответствует действительности.
В пятницу 25 июня в 20:55 на канале НТВ планируется показ авторского фильма Алексея Егорова «Красота. История всероссийского обмана». Анонс фильма – «25 июня на ТВ расскажут о том, как нам отравляет жизнь повседневная косметика» - вызывает опасения в том, что путем искажения фактов, выдергивания информации из контекста и использованием непроверенных данных, авторы программы еще больше введут в заблуждение общественность и дискредитируют деятельность косметической индустрии.
Мы будем анализировать возможность привлечения авторов к ответственности, наши юристы уже работают над этим.
В тоже время, я хочу чтобы вы чувствовали уверенность в себе и спокойно относились к попыткам бесталанных журналистов засветиться с помощью скандалов, выстроенных на подтасовках и откровенной лжи. Нашу компанию не упоминали в негативном аспекте в течении многих лет, в отличии от большинства наших конкурентов и, видимо, это кому-то не нравится.
Я много разговаривал с лидерами вчера и некоторые из них встревожены, а некоторые, наоборот, считают эту передачу отличной рекламой! Почитайте форум http://www.oriforum.net/topic6858.html, наши консультанты и лидеры очень прекрасно понимают, как надо относиться к таким передачам.
Сейчас очень важно демонстрировать спокойствие и не поддаваться на провокационный тон передачи. Если мы опустимся до их уровня, это будет только на руку тем, кто хочет сделать себе репутацию на скандалах.
Время все расставит на свои места! Если бы в их словах была хотя бы капля правды, то вряд ли можно обмануть миллионы людей, которые выбирают нашу продукцию каждый день!
Главное – мы с вами знаем, что мы делаем для наших клиентов, консультантов и лидеров. Мы с вами уверены в своей компании, и в своей продукции, и в себе!»
Перешлите, пожалуйста, тем, кому считаете нужным.
Сделайте ретвитт этого сообщения