На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Простота и сложность сетевого маркетинга. Часть 2

На днях мы с Александром Синамати снова встретились в Скайпе, чтобы продолжить беседу о простоте и сложности в сетевом маркетинге.

Встреча проходила в рамках рубрики Свободная тема аудиоверсии журнала "Сетевой маркетинг и прямые продажи", в которой Александр Синамати беседует с лидерами разных сетевых компаний.

Темы разговора.

Настолько ли прост бизнес сетевого маркетинга?
Действительно ли здесь не нужны никакие таланты?
Навык межличностного общения – это специфический дар, или то, чем обладает каждый?
Почему домохозяйка может быть успешней бизнесмена, и каждая ли домохозяйка сможет состояться в сетевом маркетинге?
Мужчина и женщина.
Традиционное и современное распределение ролей.
Причины и следствия.
Приобретая профессионализм, что важное мы теряем?
Качества лидера и принципы выживания.

Эти и другие вопросы были предметом обсуждения вчерашней беседы.Чтобы прослушать её, нужно пройти по этой ссылке.

 

Картина дня

наверх